скрыть панель Русское искусство|Холдинг|События|Авторы|МонаКо|Проекты|Издания

Биография

Русское искусство > Выставочные залы > Валенсия > Биография

           

Анатолий Белкин

Белкин Анатолий Павлович (р. 1953). Учился в СХШ (1963-1970), на графическом факультете в ИнЖСА им. Репина (1970-1972), был отчислен. Состоял в Горкоме графиков, работал художником в журналах "Аврора" и "Костер". Входил в ТЭИИ.
Начал с графических работ с социальным уклоном, с иллюстрацией к Хармсу, к "Мастеру и Маргарите". Выставился рано, уже в Кустарном переулке у В. Овчинникова. Тогда же познакомился с москвичами - О.Рабиным, Д.Плавинским, В.Немухиным, на него повлиявшими. Влияние сказалось в повышенном интересе к технологической стороне, фактуре, поверхности, сделавшейся постепенно главным выразительным средством. Многочисленными лессировками по проработанному рельефу, благодаря особой пропорции масла, лака и разбавителя, достигал эффекта переливающейся, "слюдяной" или "перламутровой" поверхности. Затем стал усиливать ощущение поверхности как плоскости, включая для этого обильный рукописный текст, ноты, различного рода отпечатки (например, ладони), плоские объекты (тиражную продукцию, трафареты цифр, куски фотопленки, листья растений и пр.) Если его картина имеет реальный прототип, то это обычно предмет, в котором главную роль играет плоскость: лист фотоальбома, дневника, гербария, ученической или рабочей тетради. Художник обыгрывает различного рода рукописи, в которых, кроме текста, есть иллюстрирующие рисунки, вклеенные изображения, формулы, чертежи. Таким образом, картина представляет собой сложное сочетание краски, коллажа, текста, разного рода графики, небрежной, или, напротив, скрупулезной - например, тщательно нарисованного насекомого поверх небрежно наложенной краски фона. К этому присоединен фотоматериал. Особенно много старых (как сам художник акцентирует "частных", но иногда постановочных) фотографий - оборванных, перечеркнутых, запачканных краской.Нарочито неряшливый фон и безжалостное воздействие, которому он подвергает фотографию, контрастно тому особому, принаряженному, трогательно торжественному предстоянию, в котором находятся люди на снимках. Возникает символ безжалостного времени, превращающего "самое дорогое" в хлам. Количество фотографий, их повторы, однообразие запечатленного состояния, противоречат желанию представить, обессмертить именно самого себя. Художник кропотливо-деликатен в деталях. В 1990-2000-е гг. занимается инсталляцией. Создатель и с 1999 по 2005 г. главный редактор "Собака.ру"

Источник Л.Гуревич "Художники ленинградского андеграунда". СПб, 2007 с. 20

Печать

Работы




Итоги торгов

Владлен Гаврильчик. Июнь 41.

Цена: 9539 USD

Galerie Fischer Auktionen, Luzern (CH)

Выставочные Залы

Обратная связь

Для авторов и коллекционеров

Связаться с нами

контактное лицо(ФИО)*

E-mail*

Автор

Название работы

год

Размер

Изобюражение

Провенанс

Атрибуция

Дополнительная информация

* - Поля, обязательные для заполнения

Заполните форму. Указывайте Ваше Имя, e-mail, контактный телефон.
В ближайшее время с вами всяжутся.

Имя:
Фамилия:
*Логин (мин. 3 символа):
*Пароль:
*Подтверждение пароля:
*E-Mail:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
*Введите слово на картинке:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Обязательные поля

Контактное лицо(ФИО)*

E-mail

Телефон

Дополнительная информация

* - Поля, обязательные для заполнения

Заполните форму. Указывайте Ваше Имя, e-mail, контактный телефон.
В ближайшее время с вами всяжутся.